Spitfire Mk.V стал результатом доработки базовой модели Mk.I путём установки нового, более мощного двигателя Merlin 45, который давал максимальную форсажную мощность 1470 л.с. на высоте 2820 метров. Прототип самолёта поднялся в воздух в декабре 1940 года.Вариант Vb стал первой существенной модернизацией «Спитфайра», — для её создания использовался опыт, полученный во время Битвы за Британию в 1940 году. В этом варианте, кроме нового двигателя Merlin 45, в результате замены четырёх 7.69-мм пулемётов на две 20-мм пушки был изменён профиль крыла (были добавлены обтекаемые блистеры на верхнюю и нижнюю поверхности крыла). Для эффективного применения самолёта в пустыне под носом самолёта были установлены большие воздушные фильтры, а также увеличены подкрылевые маслорадиаторы. В поздних вариантах модели Vb также были изменена конструкция фонаря кабины, — он стал более обтекаемым. Получившийся самолёт внешне сильно отличался от “зализанных” форм истребителя ПВО Spitfire Mk.I.
Mk.VA — вооружение 8 7,69-мм пулемётов, по четыре в каждой консоли крыла. Всего было выпущенно 94 таких самолёта.
На модификации Mk.VA устанавливалась только одна модификация двигателя — Merlin 45. На Mk.VB — Merlin 45 и 46. На Mk.VC — Merlin 45, Merlin 46, и её варианты с беспоплавковыми (мембранными) карбюраторами (Merlin 50, Merlin 55, Merlin 50A, Merlin 56). Последние две модификации — повышенной высотности.
Набор для самостоятельной сборки. Внимание, клей и краски в комплект не входят.