Ричард Тревитик, британский инженер и изобретатель, живший в 1771-1833 годах, бесспорно может считаться одним из пионеров железных дорог на Британских островах. Уже в 1801 году, в возрасте 30 лет, он построил действующий и относительно экономичный паровой дизельный двигатель, а в декабре того же года публично представил транспортное средство, приводимое в движение этим двигателем. Вскоре после этого (около 1804 г.) он сконструировал первое железнодорожное транспортное средство с паровым двигателем. Двигатель, используемый для питания этого автомобиля, конечно же, также был разработан Ричардом Тревитиком. В феврале 1804 года «паровоз» прошел 16-километровый путь с грузом в 25 тонн и вагонами с 70 людьми. Однако этот конструктивно интересный автомобиль не добился финансового успеха. Тем не менее именно Ричарда Тревитика можно считать создателем первого в истории механически эффективного паровоза, а не — как это часто принято считать — Роберта Стивенсон, «отец» знаменитого локомотива «Ракета» 1829 года. Между прочим, можно добавить, что Ричард Тревитик также создал множество удачных механических устройств, приводимых в действие паровым двигателем, например, паровой молот или паровой кран.
Внимание, клей и краски в комплект не входят!