Модель самолета ОКА-38 АИСТ – пилотажная копия советского легкого многоцелевого ОКА-38, класса «паркфлайер». Прототипом ОКА-38 стал немецкий Fi 156 Schtorch подаренный СССР в 1940х гг. Германией. Однако из-за начала Второй мировой войны ОКА-38 так и не поступил в серийное производство, а его образцы были уничтожены.
Модель является одномоторным трех-местным планом с цельнобальзовым фюзеляжем и средне расположенными крыльями с динамичными закрылками.
Поставка осуществляется в стандартной комплектации ARF – почти готова к полету! Время сборки — 3 часа.
6-ти канальная радиоаппаратура управления работает на частоте 2,4 ГГц и обеспечивает бесперебойную маневренность самолета в радиусе 200 метров: вверх/вниз, влево/вправо, вперед/назад. Время полета 10-15 минут.
В КОМПЛЕКТЕ:
- Собранный наборный фюзеляж, обтянут пленкой, с установленным остеклением кабины
- Бальзовые, обтянутые пленкой киль и стабилизатор
- Бальзовые, обтянутые пленкой консоли крыла с элеронами, предкрылками и закрылками
- Комплект для сборки моторамы 2 шт
- Пластиковый крашеный капот 2 шт
- Шасси
- Детали управления, углепластаковые трубки крепления крыла, крепеж
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ:
- Бесколлекторный двигатель 130-150W
- Регулятор хода 12-20A
- Аккумулятор 3S1Р 910 – 950 мАч и зарядное устройство
- Винт 9х4.7
- 6 микро сервомашинок
- 2 удлинителя проводов сервомашинок
- Аппаратура управления не менее шестиканальной