mig-3 – 000

Pilotage MIG-3

Артикул: RC7101 Категории: , Метка:

Радиоуправляемая авиамодель, полукопия самолета МиГ-3, рассчитанная на эксплуатацию с электродвигателем, масштаб 1:10.

Вот уже 38 лет короткое, стремительное слово «МиГ» олицетворяет собой один из самых лучших истребителей мира. Впервые оно появилось в лексиконе наших авиаторов в конце 1940 года, когда в Военно-Воздушные Силы Красной Армии стали поступать на вооружение истребительных соединений новые самолеты МиГ-3. С тех пор машины с маркой «МиГ» постоянно находятся в арсенале Российской Армии.

История марки «МиГ» началасть поздней осенью 1939 года, когда инициативная группа конструкторов во главе с Артемом Ивановичем Микояном и Михаилом Иосифовичем Гуревичем предложила создать высотный скоростной истребитель-перехватчик, удовлетворяющий изменившимся требованиям воздушного боя. Предложение было принято, и вскоре было организовано новое опытно-конструкторское бюро. Начальные буквы фамилий Микояна и Гуревича послужили основой эмблемы «МиГ».

Истребитель МиГ-3 представлял собой одномоторный, одноместный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом. Самолет проектировался как скоростной высотный истребитель-перехватчик, но мог использоваться в перегрузочном варианте как штурмовик и легкий бомбардировщик. Конструкция МиГ-3 смешанная: передняя часть фюзеляжа и моторама сварены из хромансилевых труб, центроплан цельнометаллический, с дюралюминиевой обшивкой, консоли крыла и хвостовая часть фюзеляжа деревянные; горизонтальное хвостовое оперение, руль поворота и элероны дюралюминиевые.

В умелых руках наших летчиков МиГ-3 был грозным оружием на всех высотах до 8000 м. Из 4200 немецких самолетов, совершивших налеты на Москву с 22 июля по 1 октября 1941 года, к городу прорвалось лишь 120. Более половины уничтоженных под Москвой самолетов противника были сбиты МиГами. По предложению летчика-испытателя дважды Героя Советского Союза С. П. Супруна, проводившего государственные испытания МиГ-3, из добровольцев летчиков-испытателей, отлично знавших возможности самолета, в июле 1941 года были сформированы два истребительных полка особого назначения. Они стали грозой немецких асов.

В КОМПЛЕКТЕ:

  • Собранный и окрашенный стеклопластиковый фюзеляж, бальзовые, обтянутые пленкой киль и стабилизатор.
  • Бальзовые, обтянутые пленкой консоли крыла с центропланом.
  • Стеклопластиковый окрашенный воздухозаборник, пластиковый прозрачный фонарь кабины.
  • Шасси 2шт, детали системы управления, набор крепежа, красный пластмассовый кок винта, декали и инструкция.

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Бесколлекторный двигатель
  • Регулятор хода 45A
  • Аккумулятор Li-Pol 3S1P 2100 мАч и зарядное устройство
  • Воздушный винт 10х6 или 11х6
  • 4 микро сервомашинки
  • 2 удлиннителя проводов
  • Аппаратуру управления не менее 4 каналов

Характеристики

Длина: 940мм
Размах крыла: 1065мм
Рекомендуемый полетный вес: 1100г