Набор для самостоятельной сборки. Внимание, клей и краски в комплект не входят.
Мессершмитт Bf 109 (нем. Messerschmitt Bf 109, традиционное для СССР написание — Ме-109) — одномоторный поршневой истребитель-низкоплан, состоявший на вооружении Люфтваффе и ВВС различных стран почти 30 лет. В зависимости от модификации использовался в качестве дневного истребителя (включая специализированные модификации для малых высот и семейство версий высотных истребителей), дневного и ночного истребителя-перехватчика, истребителя-штурмовика, истребителя-бомбардировщика, истребителя-фоторазведчика и фоторазведчика без вооружения (в том числе и высотного), а также учебно-тренировочного истребителя. Являлся одним из двух основных истребителей «Люфтваффе», самым массовым самолётом Германии на протяжении всей Второй мировой войны, а также самым массовым истребителем в истории.
Messerschmitt Bf 109G (Gustav, «Густав»), ставшая самой массовой моделью Bf 109, имела новый двигатель Daimler-Benz DB 605. Это был, по сути, двигатель DB 601 с блоком цилиндров, переработанным таким образом, что общий объём цилиндров возрос с 33,9 до 35,7 литра, что дало увеличение мощности на 175 лошадиных сил без заметного увеличения размеров. Новые самолёты стали поступать в войска в мае 1942 года.
Тропическая модификация. Для ведения боёв в Северной Африке использовались самолёты с характерным фильтром воздухозаборника. Фактически это были серийные Bf 109 с припиской /Trop.