Внимание, клей и краски в комплект не входят!
Junkers Ju-52 — немецкий трехмоторный бомбардировщик и транспортный самолет с низкорасположенным крылом и классическим металлическим хвостовым оперением. Одномоторный вариант прототипа поднялся в воздух в 1930 году, а первый трехмоторный вариант (Ju52/3m) взлетел годом позже. Первоначально Ju-52 использовался авиакомпанией Lufthansa в качестве пассажирского и транспортного самолета, но в конце 1933 года началась его долгая и плодотворная военная карьера. Вначале, в 1933-1935 годах, Ju-52 выполняли роль «запасного бомбардировщика», пока Люфтваффе не получили современные He-111 и Do-17. Он также нашел боевое применение во время гражданской войны в Испании. Первоначально служил дневным бомбардировщиком, но позже – с 1937 года – его часто переводили на транспортные задачи. В ходе сентябрьской кампании он также выполнял две функции — транспортной машины и бомбардировщика. Однако в 1940-1945 годах ее основными задачами в широком смысле были транспортные. Именно Ju-52 были транспортными самолетами для немецких десантников на Крите в 1941 году, а также буксировали планеры, атакующие форт Эбен-Эмаэль в 1940 году. Они широко использовались в Северной Африке и на Восточном фронте. Именно Ю-52 создали воздушный мост в котле под Демянским и в Сталинграде. Наиболее распространенной силовой установкой были, в зависимости от версии, двигатели Pratt-Whitney Hornet мощностью 600 л.с. каждый или BMW 132 мощностью 830 л.с. каждый. Ju-52 был надежной машиной, простой в эксплуатации, очень надежной и дешевой в производстве. Он получил широкое признание пилотов и получил прозвище «Танте Ю» (немецкая тетя Ю). Последний Ju-52 был снят с вооружения швейцарской авиации только в начале 1970-х годов! Технические данные: длина: 18,9м, размах крыла: 29,24м, высота: 4,65м, максимальная скорость: 265км/ч, скорость набора высоты: 2,9м/с, максимальная дальность: 1000км, максимальный потолок 5900м, вооружение: постоянное – от 1 до 3 пулеметы кал.7,92 или 13мм, подвесные – до 1500 кг бомб.