НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Сб июн 23, 2018 1:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 20, 2007 11:29 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:52 pm
Сообщений: 64
Откуда: Архангельск
Аппаратура: Cockpit SX 35 MHz
ИМХО это вопрос религии ака что лучше купить, Форд Фокус или Ситроен С4. Оба вертолета вполне неплохо летают для моделей-из-коробки, а Honey bee King (не 2) в умелых руках руководителя Навигатора Хобби выполнил мертвую петлю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 12:39 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
ИМХО электронику для серьезного увлечения надо поменять на обоих.
В принципе - эти двое, еще Белт СиПи, Блэк Хоук - одна малина (Стрейнжер прав). Все грешат одним - тяжело управлять. Для начала (ИМХО и не только мое) брать большой - минимум 30 класс (или его электрический аналог - 550). В конечном итоге деньги съэконмишь. Ибо стоимость туловища Концепта 46 равна стоимости туловища Валкеры. О себе: Концепт 46 и Валкера 400 (вчера одел ее в алюминий, смотриццо классна). До чего приятно висеть на Концепте! одна проблема надо дошаманить двигло...

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 12:26 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Sergey писал(а):
На сколько знаю-в конструкции после 10 полетов появляются люфты в автомате, дальше дрейф, балка с валом. Если еще взять тот факт, что его сняли с производства, то будут дальнейшие проблемы с запчастями. Одни нормальные лопасти для 30-ого стоят по штуке. Одним словом-дороже в обслуживании. Это не Hirobo. Да ктому же Сoncept 46VR-можно сказать редкостный случай понижения цены.

мои чувства от прочтения по очереди: :shock: :-! ]:->
http://www.rcdesign.ru/reviews/heli/kyosho_concept_46vr
еще посмотри на хоббицентре на страничке концепта раздел "запчасти" и "аксессуары".
Я всё сказал, теперь я с тобой не разговариваю.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 1:13 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:52 pm
Сообщений: 64
Откуда: Архангельск
Аппаратура: Cockpit SX 35 MHz
Sergey, напрасно ты шутки шутишь. Авиамоделизм в Архангельске - увлечение очень молодое, максимум полезного опыта достигается из ошибок, своих или ошибок товарища. В вертолетной теме все еще сложнее, поскольку аппараты недешевые, а вероятность крэша велика как нигде.

Значение Ламы не стоит недооценивать. Это учебный сверхустойчивый полноценный вертолет. Слабо прямолинейно лететь, выполняя вращение вокруг своей оси? А так же по квадрату? А восьмерочку? Необходимые минимальные моторные навыки получишь 100%. Поймешь, что такое вертолет. Приобретешь уверенность. Получишь удовольствие! А что еще надо? Для большинства из нас авиамоделизм - хобби, доставляющее удовольствие. А не спорт.

Для первых шагов в освоении вертолетов с классической схемой Кинг в стандартной комплектации необыкновенно хорош. И по цене, и по способностям. Это тоже неоспоримо. Любому вертолету свое время.

Думаю, что ты согласишься с моими доводами. Удачи, Sergey!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 11:17 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 3:52 pm
Сообщений: 64
Откуда: Архангельск
Аппаратура: Cockpit SX 35 MHz
Sergey, я хочу заметить вот что. Полноценный 3D вертолет TZ30 (он же почти Раптор 30V2) с кучей металла на роторе не имеет в штатной комплектации узла авторотации (именно его я понимаю под муфтой, если речь идет лишь о свободном вращении лопастей главного ротора - тогда это просто смешно), что никак не делает его неполноценным вертолетом. Что касается Ламы – я уже подчеркнул, что некоторые непростые элементы пилотажа можно тренировать и на ней, тут спорить не о чем. А безрассудство при переходе на более сложную модель никак не унижает Ламу, поскольку это совершенно не имеющие друг к другу отношения вещи.

Продолжать дискуссию далее считаю бессмысленной, мы не претендуем на звания проф. пилотов и способны радоваться тому, что у нас есть, получать удовольствие от полета на Ламе и не бредить перевернутым полетом, вложив в верт килобакс и разбив его об землю из-за ошибки пилотирования.

P.S. Говоря, что авиамоделизм в Архангельске - увлечение очень молодое, я подразумевал RC авиамоделизм как массовое увлечение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 2:32 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Sergey писал(а):
Это все равно, что купить вазовскую десятку новую, но 2003 года выпуска, а затем ездить на ней в 2007 и думать, что она абсоютно не устарела.(образно).

:-D бескаментарйефф. Чё там про передовые технологии, товарищ джедай?

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 4:46 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Куда уж нам... На Ламах! Хотел за владельцев Лам еще пару слов замолвить, да только модератор не так поймет.

Всего хорошего, честь имею, скатертью дорога.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 2:30 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Кстати, по теме ветки: у Валкеры безнадежно хлипкая рама. Аналог материала можно втретить в магазине: в нее завернута тушенка. (Жестянка :( ). Дубасит не по-детски. Где-нить апнуть чем-то надо...

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
Жарко тут у вас как я погляжу!
Лапы - крылья! Главное.... хвост!


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 1:45 pm 
Не в сети
Сочувствующий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:48 pm
Сообщений: 47
Дорогие друзья! С удивлением обнаружил в наших рядах подпольного специалиста (судя по всему, еще и очень обеспеченного) по вертолетной теме. Всегда мечтал купить себе модель вертолета. Но сначала хотелось бы подержаться за руку мастера. Поэтому я Внимательно все прочитал и пришел к выводу, что лучше вообще не начинать. Куплю пока себе 9г вертолетик нагружу немного и буду отжигать сидя в уютном кресле. Подожду пока данный мастер, начитанный и продвинутый специалист, выйдет на свет божий из своего подполья, со своей коллекцией вертолетов и присоединится к нам сирым и убогим(здоровым людям) и осенит своей благодатью. А мы хоть немного сможем прикоснуться к великому и почти не достижимому уровню знаний и судя по горячим словам и мастерства. Будем молитьтся чтобы гуру снизошел до нас. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 12:21 pm 
Не в сети
Сочувствующий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:48 pm
Сообщений: 47
Вопрос специалисту. Какой вертолет у Вас сейчас? Какие модели Вы поднимали в воздух лично? Какую модель Вы лично собрали, скажем из KITа, и подняли в воздух? Да, и последний вопрос: Живы ли эти модели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 10:09 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
На Валкере потеря жесткости (после крэша) и самостоятельный выгиб (чччщательный с полным разбором) обратно. Пока не помогло. Изначально производит впечатление, что слегка гнутый вал, после старта (и, кстати не дубасит) ротор начинает крутить ровно (!). Хочу встретить заводской ап к Валкере (раму) из карбонки. Финал видиццо полностью апнутый верт с скоростными сервами. Пока стоит типа продвинутый гиро "икарус", мультиплеховая цыфирь на хвосте, алюминиевая башка (она появилась вместо усопшей родной). Выброшена родная электроника (приемник, спидак). Когда пойму зачем мне это - поставлю 380 Андерсон-двигло. еще лежит алюминиевый тэйл. Когда обнаружу неееобходимость - обязательно поставлю (или сломаю).
Sergey писал(а):
Может снять размер, да вырезать из авиационного листового? Или стеклотекстолита? Рама фигурная?
Угу, уже думал, только оччень она замороченая...
rokot писал(а):
Куплю пока себе 9г вертолетик нагружу немного и буду отжигать сидя в уютном кресле.

Этой игрушке больше 2-х недель не уделишь... Потом будет доставаться только при гостях и поражать их облетом вокруг люстры с последующим пролетом над салатом. (есть 2 живых примера). ИМХО - гораздо проще висит большой верт. Sergey - есть возразить?. Гораздо предсказуемее, больше времени на обдумывание (1/4 секунды), всепогоднее.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:02 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
да, долго вывешивал.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 3:10 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
не, я не о том: ВИДНО, при слабом вращении что голова ходит влево-вправо. При больших оборотах - норма. Парадокс?

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 6:45 pm 
Не в сети
Сочувствующий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:48 pm
Сообщений: 47
Кстати, а можно глупый вопрос? Господа! А почему вы сравниваете эти две модели они разве "однокласники"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB