НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Вс ноя 18, 2018 3:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 8:13 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 904
Аппаратура: JR 11X ZERO
На сколько я знаю единицы, а точнее трое кого знаю (маленькие домашние электрички не всчет, речь о крупных агрегатах с ДВС), но постоянно на вертолетах не зависают, слишком сложное и затратное это дело. Уронить самолет это одно, уронить вертолет это совсем другое, посмотри тему про вертолеты, там основные отметились.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 9:17 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Sergey писал(а):
Народ! Много вертолетчиков в Архангельске?

мало нас 8)

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 19, 2007 10:34 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
burunduk писал(а):
но постоянно на вертолетах не зависают

все еще только учаццо

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 12:42 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Концепт 46, Валкера 400. См соседнюю ветку.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 12:19 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
В мануале нифига нет: ни углов, ни оборотов, ни оборотов хвоста, ни передаточных чисел (ИМХО нафиг и не нужно) лит пол и лит ион на концепте нету. Кстати, концепт - ДВС.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2007 4:56 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Вы продвинуты, сударь, спору нет, но, будьте добры, выбирайте выражения. И особенно тщательно пользуйтесь эим правилом при общении с малознакомыми Вам людьми. Если у кого-то модель отличается от Вашей, не стоит опускать соседа ниже плинтуса. Ваш бурный рассказ отрывками уже был опубликован в сети, Вам сразу было сказано, что здесь все учатся ходить, а Вы, любезный, начали всех учить жизни. Таких обычно в школе на перемене жестоко учили. Удачи Вам!

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 2:25 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Ну вот, совсем другое дело, пошел конструктив. Маска Дарта Вейдера слетела, перед нами Эникен. Еще надо добавить, что Лама имеет право на жизнь, как, например, копии II мировой или «Пайпер». Для одного – полет из угла в угол комнаты (да еще не дай Бог боком с разворотом, не рассадив люстру) – подвиг, для других подвиг – красивый пролет над полосой с убранными ретрактами. На Ламе летает мой папа, если я скажу, что это плохо (я так не считаю, папа), то он зря меня воспитывал долгие года. Я, Sergey, их тоже не очень понимаю, но ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО ЛЕТАТЬ даже на табуретках, люди, летающие на них – МОЛОДЦЫ! Это их хобби. А позиция чемпиона мира по бобслею на детских горках, точнее Гарри Каспарова в шахматном клубе «4 коня» - Вас не красит. Концепт 46 был приобретен из списка по следующим причинам: это «кит для продинутых», т.е. можно вдоволь наковыряться и сразу познакомиться со всеми приблудами до первого крэша (как показал крэш – это решило много проблем). Во вторых – цена. Да, 4750 за полный комплект – дешевле всех. В третьих – по отзывам, он действительно прощает ошибки чайника, предсказуем, нечувствителен к ветру. Аппаратуру взял с запасом заглядывая на 50-ые – 90-ые верты. «В шкафу» останется минимум. В настоящее время жду деталь, после отрегулирую двигло и попытаюсь всю эту халабуду научить летать. Если бы не обстоятельства - просил бы кривые шаг-газ и др. Но, то он снял маску, то одел... посмотрим. Пока доступен только симулятор и, если завтра в магазине дадут оччччень быстрое микросерво на хвост (в тэст драйв, надеюсь), будет и Валкера.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:00 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
28 на оси двигла, 56 на приводе тэйла совмещенное с 13 к 60 на голове (я про зубы) :(

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 2:42 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
лопасти 1245 мм, есть 1300

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 7:10 pm 
Не в сети
Сочувствующий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:48 pm
Сообщений: 47
Внимательно все прочитал так и не понял. Первое: что лучше, иметь хороший вертолет не умея летать, или уметь летать как бы на плохом?
Второе: продвинутый симулятор дело конечно хорошее ( и нужное) спору нет, вот только если бюджет не резиновый? а летать хочется? как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 1:06 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Просмотрел еще одну ветку так сказать близкуюю мне по духу. Обнаружил активную жизнь, это несомненно радует.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2007 1:23 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Хочу поддержать Somersa по поводу его CONCEPT 46VR. Конечно замечательно быть информированным и продвинутым специалистом в такой сложной и интересной теме, но Somers сам собрал из KITa два таких вертолета и один облетал сам. Для меня это показатель! А то что автомобиль на котором ездит Somers на несколько порядков технологичнее надежнее и продвинутее моего это же не повод для смены автомобиля который служит мне верой и правдой несколько лет.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2007 7:19 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Sergey писал(а):
но как можно было "не заметить" углы в мануале-настроить без них и еще взлететь

там в мануале еще наверное написано как это переложить на Кокпит и соотношение шаг-газ. Опять пацана заносит (или он японский для этого усвоил)...

З.Ы. не обращайте внимание на реплику из южного полушарика

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 11:53 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Безусловно, для каждой модели вертолета есть рекомендуемые настройки, подчеркиваю рекомендуемые, и также бесспорно, что правильные настройки это начало всех начал, а делее уже по ощущениям исходя из собственного опыта. Кстати у Somersa модель перед первыми полетами была настроена. Кстати, уважаемый Somers, мы с вами между прочим эти темы обсуждали.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 29, 2007 12:04 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
А Sergey, я хотел сказать отдельное спасибо, за активное ведение полемики и подержание очень не простой и скорее даже очень сложной темы. Я думаю со мной согласятся многие поклонники вертолетного направления. И конечно же я рад и доволен тем, что в наших, еще пока редких,вертолетных рядах появился грамотный специалист.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB