НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Вс дек 16, 2018 10:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Висение на "спинке".
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 2:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Такой eny guestion...

в Reflex-се, Raptor 30 класса не спешно, но переворачивается в "инверт". Учитывая то, что вертолеты в симуляторе настроены идеально, стоит ли попробовать перевернуть свой ДВС-ник? Уверенность - есть, даже промежуточный топливный бачок установил, и в "Первопрестольной" есть "3D-шники" летавшие на 30 классе и с "деревяшками" однако, даже в симуляторе переворот происходит с "просадкой"....

Надо, однако, подумать...

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 3:21 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
А если на "спиртоносце" 30 класса курс молодого бойца повести по иному пути: учиться делать петли и постепенно растягивать их поддерживая аппарт отрицательным шагом в верхней точке. А петлю начинать в динамике, на хорошей скорости дабы компенсировать нехватку мощности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 4:26 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Дамы и Господа! Леди энд Джентельмены! Вашему вниманию! Только сегодня и только у нас! Чудо Великого Маниту! В1 снизошел до нас!
*YAHOO*
А про ДВС вниз ротором - так отличий, в общем, мало должно быть. На рефлексе переворот всегда исполняю с "поддергиванием" вверх, в результате просадки нет. Тренируюсь там на 50v2 Raptor.
Как оно в действительности - судить не берусь. Сейчас, как отлажу нормальную работу своего вертодрабадангалёта - попробую, впечатлениями поделюсь. Только дополнительный бак на это дело по-моему, не особо нужен...

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 4:29 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Злобному одмину - мегаНЕзачот! В1 - "начинающий пилот"??? :shock:
Рус! ]:-> Сам-то тогда кто?

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 5:12 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 2:26 pm
Сообщений: 359
Откуда: г. Архангельск
Аппаратура: Cockpit SX
somers писал(а):
Злобному одмину - мегаНЕзачот! В1 - "начинающий пилот"???

Все вопросы к B1.
somers писал(а):
Рус! Сам-то тогда кто?

ты все еще сердишься на меня? ;)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 7:34 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
B1 писал(а):
А если на "спиртоносце" 30 класса курс молодого бойца повести по иному пути: учиться делать петли и постепенно растягивать их поддерживая аппарт отрицательным шагом в верхней точке. А петлю начинать в динамике, на хорошей скорости дабы компенсировать нехватку мощности.

- вполне разумно, но придеться отвлекаться на лишние маневры - разгон, полупетля, зависание, плюс обширная амплитуда полёта, а хотелось бы уместиться в "куб" - 20м*20м*20м.
Есть испытанный способ. Подняться на 30 метров, "подорвать", перевернуть, а там... либо зависнет, либо оставшиеся метры до земли придеться "ловить". ;)

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 12:12 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
RUS писал(а):
ты все еще сердишься на меня?

на тебя посердишься - сам новичком станешь, о Великий и Ужасный!
Хищник писал(а):
а хотелось бы уместиться в "куб" - 20м*20м*20м.

пошли понты... Не хочу быть дворянкой столбовой, хочу быть владычецей морской..." :-D
Хищник писал(а):
Подняться на 30 метров, "подорвать", перевернуть, а там... либо зависнет, либо оставшиеся метры до земли придеться "ловить".

А вот с этим не поспоришь. Опыт есть только у одного.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 1:47 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
somers писал(а):
RUS писал(а):
ты все еще сердишься на меня?

на тебя посердишься - сам новичком станешь, о Великий и Ужасный!
Хищник писал(а):
а хотелось бы уместиться в "куб" - 20м*20м*20м.

пошли понты... Не хочу быть дворянкой столбовой, хочу быть владычецей морской..." :-D
Хищник писал(а):
Подняться на 30 метров, "подорвать", перевернуть, а там... либо зависнет, либо оставшиеся метры до земли придеться "ловить".

А вот с этим не поспоришь. Опыт есть только у одного.

Поправка - 200м*200м*200м :-D

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 10:04 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Отчёт о проведенных испытаниях...
Сегодня в Перхочево проделал тестовый переворот... :shock: Поднял, по обычаю, метров на 25-30, "поддернул", перевернулся хорошо, без "тормозов" и слегка завис... :shock: :shock: После этого движок давай себе - "орать", и вертолет неспешно начал ускоряться к земле... :shock: :shock: :shock: (жаль здесь нет смайлика с мокрыми подгузниками) В полсекунды сообразил, что сажать "зверя" на ротор опыта нет, кувырнул его через нос и поймал метрах в 10 от земли......... ]:-> :shock: :-!
Да здравствует Rus!!! Да здравствует угломер!!! Сегодня же всё перенастроил. Оказывается перевернулся в idle-up1, чего делать было нельзя..., несчастная моя голова! Теперь, в связи с наличием отсутсвия 4-х позиционных переключателей, буду переходить из полетного режима normal сразу в idle2.
уф-ф! ЭКСТРИМ, тудымс - растудымс...

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Бугага! Navigator бы сказал: "Это хорошо, что всё закончилось хорошо. Потому что наверняка никто не снимал."

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 1:50 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
А вот на rchely.com.ua рекомендуют вообще 3 режима: висение (-2+12); акробатика(-12+12); авторотация (-12+12; двигатель 0%)ю По-моему очень интересною И с переключателями нет проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 3:24 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
так всё и есть, только отклонения установлены на -9 - +9. Больше пока не надо. И этими-то расходами воспользовался один раз в критической ситуёвине. Куда резче вспухать - не ясно.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 3:27 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
А режим авторотации настроен на мультиплексе кокпите 7 отдельно. При минимуме газа рекомендуется -6 градусов. Осторожно падаем, над землей прибавляем вплоть до +9 (это у меня). Данные настройки в рефлексе хорошо работают, возможность посадить 20 раз подряд аккуратно. Правда, это не совсем жизнь.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 3:46 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Правда, это не совсем жизнь.
Наконец-то мое отношениу симулятору кто-то цитирует и, думаю, понимает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 4:45 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Потому что в симуляторе вертолет недвижим даже при выставлении чувствительности гироскопа в "ноль". Но без него - никак, ибо моторику пальцев, автоматизм и координацию движений отрабатывать на практике - очень дорого аднака.
20 посадок подряд самолета в симуляторе дает шанс более-менее удачно посадить его в жизни.
20 посадок подряд вертолета с заглохшим двигателем на авторотации с неуправляемым хвостом дает надежду сохранить его однажды. (Очень хочентся, чтоб не пригодилось)
8) Владельцам электрожужжалок - не понять 8)

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB