НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Вс сен 23, 2018 2:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:53 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
StrangeR писал(а):
Хищник, да простят меня Гуру вертолетного дела, но разве спирт мерзнет? или проблемы с маслом в топливе?
Даешь подогрев топлива в баке :)

P.S. можно запихать нихромовую спираль в бак и подать на нее ток, будет греться. А чтоб не сильно грелась - расчитать длину. Вопрос только в том, как нихром относится к нитрометану. Но если вынести верт из тепла, сдается мне, что руки замерзнут быстрее топлива и всякий подогрев потеряет актуальность 8)

Сразу видно, StrangeR пишет, его стиль)))

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 3:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Северянин писал(а):
Топливо имеет в своем составе синтетическое масло,так-что мороз на вязкость не влияет. 8)


Теория - не самый достоверный источник... Проверьте опытно - как будет заводиться и как летать.

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 8:58 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Я летал на ДВС самолете -15 без вопросов.А что-бы завести двигатель при минусовой температуре его надо греть, и чем больше объем двигателя тем сложнее его запустить . Пишу я на основе своего опыта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 10:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
У меня в общем то следующая мысль по этому поводу. Да, масла загустевают на холоде, но давайте посмотрим на воду. Если ее трясти на морозе, она не замерзнет. Отсюда вывод, что, имхо, масла при тряске на холоде не густеют, или густеют незначительно. А тряска как известно огого, что бывает некоторым приходится бороться с пенообразованием. Так что вопрос не актуальный, или пока не актуальный, вдруг все таки у кого то затромбуются топливопроводы густым маслом и он войдет в землю на скорости звука и будет маленький ядерный взрыв, и мы так и не узнаюм что это было из-за густого топлива :)

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 10:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Северянин писал(а):
Я летал на ДВС самолете -15 без вопросов.А что-бы завести двигатель при минусовой температуре его надо греть, и чем больше объем двигателя тем сложнее его запустить . Пишу я на основе своего опыта.


Простите, про вертолет говорил (если речь в начале была о вертолетном гироскопе). А проблема есть - хели-топливо-мороз...

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 10:04 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Проблем нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 8:29 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Главная проблема - хели-рукимерзнут-мороз. Всё-таки хочется комфорт и мнооооого светлого времени :)

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
somers писал(а):
Главная проблема - хели-рукимерзнут-мороз. Всё-таки хочется комфорт и мнооооого светлого времени :)


Интересный момент с теми, кто говорит, что летает на вертолете зимой. Важная деталь, ускользающая от внимания, в том, что завести вертолет удается и даже поднять в воздух, но дальше... Полет умещается в рамки 2-3 минут - достаточно для проявления проблем: "Хели-топливо-мороз" и "хели-рукимерзнут-мороз" :) .

Somers-у привет и поклон.

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 9:06 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Я летаю на одном баке 10-15 мин. и до -5 градусов, потом аккумулятор бортового питания начинает замерзать, и зима для меня - не проблема. :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 10:32 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Да я тут лежу и по ходу для меня ЗИМА - тоже не фиг и проблема :-D

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:51 am 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Ясно, по крайней мере мне, что полеты-это итог работы хоть спортсмена, хоть хоббиста. Но следует учитывать, что полеты при низких температурахэто достаточно своеобразное мероприятие. Для пилота все субъективно: кому-то не холодно и при -5-10, а кто-то и при +5 чувствует дискомфорт. А для техники все объективно: в метаноле начинают "сворачитваться" ароматические парафины-сложные бензольные соединения, дающие при окислении (горении)основную энергию для вращения винта, смазывающие свойства масел (всех, без исключения) снижаются обвально, диффузор карбюратора обмерзает - закон Бернулли и его последствия никто не отменял - режим двигателя не установить, окислительные реакции в аккамуляторах начинают замирать. У каждого по-своему, но итог один. Пластик в хелиредукторах становиться хрупким, появляется повыщенный износ, увеличивается риск поломки, активная масса гироскопа перестает работать в рассчетном режиме...
Стоит-ли овчинка выделки? Каждый решает сам!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 1:22 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
B1 писал(а):
Ясно, по крайней мере мне, что полеты-это итог работы хоть спортсмена, хоть хоббиста. Но следует учитывать, что ... ...перестает работать в рассчетном режиме...
Стоит-ли овчинка выделки? Каждый решает сам!


Валентин, ну ты просто в ударе... расписал всё как на экзамене, ни прибавить, ни убавить...
И вывод напрашивается ... на зиму надо переходить на планеры! и осваивать полёты в динамике или на электротяге фосфатной.

Еще, как вариант, подогревать руки и передатчик... по принципу подогрева авиатехники моторным подогревателем, только подогревать воздух эл. феном 12 вольтовым от автомобильного акка... теплым воздухом надувать прозрачный пакет, в котором передатчик и ручки золотые... будет круто!!! :-D

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 11:49 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
:shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 5:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
B1 писал(а):
Ясно, по крайней мере мне, что полеты-это итог работы хоть спортсмена, хоть хоббиста.


B1! Очень объективно и точно сказали о том, чего мне не удалось. СпасиБо за поддержку.

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 7:03 pm 
Не в сети
Сочувствующий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 1:48 pm
Сообщений: 47
Я пожалуй подведу черту. Те кому зимой в первую очередь холодно (но летать хочется) подводят базу с простым выводом: Летать нельзя! Те же кому в первую очередь хочется летать(тем кстати и не очень холодно) у них тоже простой выво: Летать можно и нужно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB