НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Вс дек 16, 2018 10:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Стоит делиться мастерством или нет?
Думаю - да. 100%  100%  [ 6 ]
Никогда!!! 0%  0%  [ 0 ]
Не знаю... 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Секреты пилотирования
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Пришла пора, думаю, задаться вопросом о том, как осуществляется исполнение фигур 3D пилотажа на передатчике, т.е. проще говоря - как надо пальчиками двигать? Как вертолет "крутится" - видно, а как пальчики "дрыгаются" - нет. И совсем недавно обнаружил, :shock: что это, оказывается, большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании, для скромной такой компании 3D-Heli-Мастеров... И не делится-то никто мастерством своим..., прям передатчики от глаз прячут, уголовной статьей об "авторских правах" грозятся... :-D
Какие мысли по поводу..., братья?

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:16 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
На сколько я помню, в демо РеалФлая есть такая фича показывать передатчик в углу монитора при выполнении фигур пилотажа, вроде даже с коментариями на англиЦком... гляньте поподробнее СИМ, и в сети какой-то трёп видел по этому поводу и ссылки на иностранных пилотов с выложенными видео полёта с видом пульта...

а "мастерством" делиться надо или нет... вопрос несколько не корректный, и сто мнений "да" не обяжут мастера. Я не знаю в наших краях таких пилотов, которые всерьёз скажут о себе, что они мастерством обладают (хотя, если понимать под мастерством полёт на спине?...)... вот и получается вопрос к "голодному" надо ли хлебом делиться? силен в нас еще совок... да простит меня ГБ.
Другое дело подумать - Почему, они не хотят делиться...?

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 8:05 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Интересно! Ни когда не задумавался над подобными вещами. Правда у нас цели другие. Наша цель расширить круг, а при такой цели нам нечего скрывать. С другой стороны все это лирика. Думаю что профессионал который выступает на серьезных соревнованиях не будет делится своим опытом, и плодить себе конкурентов, разве что после того как выиграет у всех у вся тогда может быть. Есть еще один способ выведать военную тайну.Первое учим англиций. Второе едем на ближайшие соревнования. Третье спаиваем победителя. Выуживаем все необходимые секреты. Да! и все пишем сплошным потоком, потом бог даст разшифруем. :) Ну,а за хищника я просто рад, жаль конечно, что он в тупике, но вопрос который он поставил о многом говорит. Есть у нас к кому только оперившихся вертолетчиков отправлять ;)


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 10:13 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
Наверно у кого получается 3D, тот за пальчиками уже не следит, они как то сами - ну я так думаю.

Ну увидел я на видео (Спасибо Лерычу) как делает самолет фигурки 3Д с показом работы ручек передатчика, но ведь воспроизвести это, да на другой модели ..... Чисто условно все. И сам наверняка туже фигуру буду делать совершенно по другому. Вообщем полезно конечно, но в очень замедленном воспроизведении при очень серьезном разрешении кадра. А при недостаточном разрешении видео все смажется и четкой технологии не будет, все равно только теория.

А так, поделился секретом - и ты уже не интересен в этом вопросе.
А поделился всеми секретами - и тебя переплюнули и забыли.

Было в моей жизни нечто такое. (Прошу прощение за флуд)
Выпускал наш автопром Волги, Газели, и Уазы с почти одним и тем же карбюратором типа К-151 (ноу хау того времени, система ЭПХХ).
Мне он нравился, многие боялись его и меняли его на "старорежимный" карб. Люди шли и просили настроить его прямо строем. Так я из благих намеряний всем побробно рассказывал как настраивать этот карб, как за ним следить, прочие ньюансы и через некоторое время все - ни одного подхода с этой проблемой, все сами научились с ним бороться.
Слава богу конечно.

Видимо так и в этом вопросе.

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2009 2:02 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
КБ-N3 писал(а):
Наверно у кого получается 3D, тот за пальчиками уже не следит, они как то сами - ну я так думаю. ... ...Видимо так и в этом вопросе.

- золотые слова, в самый корень попал:)
... если не понимаешь как должны двигаться рулевые, управляющие полётом, поверхности модели, независимо что это за модель, то, уверен бесполезно рассказывать хоббисту как надо двигать ручками пульта !!!
Правильно предположил Валерий, голова управляет руками автоматически, когда хочет выполнить фигуру или последовательность эволюций из которых и получится фигура, в зависимости от модели, её веса, центровок и настроек управляемости, которые ещё надо научиться понимать зачем они и применять адекватно... хоть на каждый палец гиру или автопилот повесь - не поможет!
А, если хотите, получаться начинает только тогда, когда начинаешь видеть вперёд движение модели и опережая инерцию, двигать ручки ровно на столько сколько надо для задуманной головой эволюции, и чем раньше замечаешь движение модели, которое надо поправить, тем раньше рульнёшь и незаметнее произойдет правка, создавая впечатление гладкого полёта или эволюции... вот и вся премудрость (это я со своей нынешней скромной ступени рассуждаю)... не для спора или дискусии.

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Господа это все здорого, но Хищник, про другое, он достиг уровня и готов сделать следующий шаг (с чем я его искренне поздравляю) он для этого шага подготовил все модернизировал модели (одев их в железо) сам псилогически готов к переходу, а как его сделать ни кто помочь не может... Кстати, Хищник! B-1 видел где-то курс Владимира Голубева.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Секреты пилотирования
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 12:56 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
Хищник писал(а):
Пришла пора, думаю, задаться вопросом о том, как осуществляется исполнение фигур 3D пилотажа на ...?

Да... достичь уровня, о котором пишет Навигатор оказывается проще, чем найти на RCдизайне форум про вертолетное пилотирование и адрес хоть Голубева..., попросите Стрейнжера, В1(говорил, что был у него на мастер классе) или Навигатора... Юрий может связаться с Москвой найдут Вам учителя 3Дэшника вертолетного... и ещё, не думайте, что кто-то Вам будет рассказывать то, что просите на форуме, скорее, если согласится, то только лично... я так думаю исходя из своего представления, что если бы меня кто просил научить тому как я летаю (к примеру), то я бы точно не стал писать это на форуме, а рассказывал бы только лично... и я убежден, что "ученик" точно бы понял почему я так поступил.

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 11:43 am 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Как мне кажется описание процесса перемещения ручек управления туда или оттуда не даст ожидаемого эффекта. Управляет аппаратом (или руками) голова или "подкорка" если хотите, а это описанию не подвластно. А вот алгоритм приближения к мастерству он, по-моему, ясен (для меня - после посещения форума В Голубева): осваиваешь обязательный набор фигур (их одиннадцать) в прямом полете и завязываешь их в комплекс, затем то же в обратном полете. Скорость освоения у всех разная. Количество жертв - тоже и прямо пропорционально скорости :-D .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 3:24 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
B1 писал(а):
Как мне кажется описание процесса перемещения ручек управления туда или оттуда не даст ожидаемого эффекта. Управляет аппаратом (или руками) голова или "подкорка" если хотите, а это описанию не подвластно. А вот алгоритм приближения к мастерству он, по-моему, ясен (для меня - после посещения форума В Голубева): осваиваешь обязательный набор фигур (их одиннадцать) в прямом полете и завязываешь их в комплекс, затем то же в обратном полете. Скорость освоения у всех разная. Количество жертв - тоже и прямо пропорционально скорости :-D .

Ну я уж и не знаю как течней сказать чем В1... 8)

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 6:57 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
лерыч писал(а):
Ну я уж и не знаю как течней сказать чем В1
Это точно. А Голубеву я пожалуй позвоню.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 10:45 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
В самую пору становиться чьим-нибудь "падаваном". Найти какого-нибудь "мастера Скайвокера" - научил бы лазерным мечем владеть, СИЛУ использовать, у-ух...
Возможно правильней всего не смотреть на ручьки управления, а "мозгами" "залезть" в вертолет, и от начала до конца полета не вылазить из него. В общем (хотя возможно и ошибаюсь) все сводиться к реалезации усилия сделать вертолет продолжением своего тела.

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 11:15 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
Хищник писал(а):
Возможно правильней всего не смотреть на ручьки управления, а "мозгами" "залезть" в вертолет, и от начала до конца полета не вылазить из него. В общем (хотя возможно и ошибаюсь) все сводиться к реалезации усилия сделать вертолет продолжением своего тела.


...аналогии с владением боевым оружием - не подойдут к управлению моделью, как не подойдёт и способ помещения себя любимого в кабину модели, т.к. из неё Вы видите совсен не то, что видите с земли... Ваш ноль - на земле, неподвижен, а в кабине задница вращается вместе с моделью (попробуйте включить в АФПД в рисованном пейзаже положение пилота вид "из кабины", можете даже с 5ю приборами, и попилотируйте пару тройку фигур, петель, бочек, тик-так...) и абсурдность предположения станет очевидной... рекомендую, это будет ждя Вас забавным испытанием "подавана".

Только тренировка моторики, упреждения эволюции модели, планирование нужной Вам эволюции из любого положения модели!!!, правка из любого положения модели и разное такое... оно само приходит не заметите, зато когда почувствуете это ощушение - восторг придет, неслабый, уверяю!
Учитель именно Вам нужен только тогда, когда уже тонкости выполнения фигур подсказать, подправить надо... так сказать шлифануть чуток, а всё остальное у Вас есть... желание, упорство... и т.д.,

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Хищник писал(а):
В самую пору становиться чьим-нибудь "падаваном"
Скорее к тебе пора нанать записываться (если ты в подаваны) значит нам в подподаваны или подаванчики :)


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
лерыч писал(а):
...
...аналогии с владением боевым оружием - не подойдут к управлению моделью, как не подойдёт и способ помещения себя любимого в кабину модели, т.к. из неё Вы видите совсен не то, что видите с земли... Ваш ноль - на земле, неподвижен, а в кабине задница вращается вместе с моделью (попробуйте включить в АФПД в рисованном пейзаже положение пилота вид "из кабины", можете даже с 5ю приборами, и попилотируйте пару тройку фигур, петель, бочек, тик-так...) и абсурдность предположения станет очевидной... рекомендую, это будет ждя Вас забавным испытанием "подавана".
...

Хм, мы летали на планере ч-з камеру в виртуальных очках. Летать можно. Потом снимали выдео с вертолетеа. Посмотрев его у меня сложилось впечатление что на вертолете было бы управлять проще чем самолетом. Дело в том что вид с камеры на вертелете точь в точь как в комп. играх на вертолете. Единственное что о 3Д и речи быть не может. И большые углы наклона наверно делать не стоит, а то вдруг голова закружиться :) Я думаю в этом году это дело проверим, всмесле управление вертолетом ч-з камеру.
З.Ы. Народ кстати летает так, а чтоб было видно землю при посадке, в поле видимости камеры установлено зеркальце на подобие стоматологического в котором ее родимую и видно. Это я видео такого полета видел.

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 1:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Navigator писал(а):
Хищник писал(а):
В самую пору становиться чьим-нибудь "падаваном"
Скорее к тебе пора нанать записываться (если ты в подаваны) значит нам в подподаваны или подаванчики :)


Есть ещё, у них - там, в ордене джедаев - юнленги :) :) :)

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB