НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Ср сен 19, 2018 9:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Из потолочки можно построить почти любой самолетик. Вес пустой модели будет 200-400 гр., все зависит от ваших навыков и размаха крыла. Стоимость модели 50-100 руб. У меня есть недоделанный B-25, размах 1200мм, может чуть меньше. Приезжайте, покажу модели, их много. Объясню, как потолочка превращается в прикольные модельки. *OK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 9:19 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
Северянин писал(а):
Из потолочки можно построить почти любой самолетик. Вес пустой модели будет 200-400 гр., все зависит от ваших навыков и размаха крыла. Стоимость модели 50-100 руб. У меня есть недоделанный B-25, размах 1200мм, может чуть меньше. Приезжайте, покажу модели, их много. Объясню, как потолочка превращается в прикольные модельки. *OK*

Вот это дело! Когда встречаемся?
Тем более первый мой - "Кукурузер (на аватаре)" был сделан именно из неё, причем из шариковой, которая при падении с 30м, на полном газу, в землю, как ни странно выдержала. Разбилась только мордочка. Самолет вошел в непаханную целину в Холмогорах по самые крылья. (Это был его третий полёт и последний винт. Сильный ветер, неудачный винт, пилот чайник.).Но он жив и может летать. Су-26 делается уже по другой технологии и из другой бесшариковой утоньшенной потолочки, следующий будет сделан из голубого пенопласта в перемешку с 1,5...2 мм бесшариковой потолочкой. Крылья у Су-26 получились довольно крепкие и легкие, и уже вижу, что можно сделать еще прочней при т.ж весе. Технология потихоньку улучшается. Так дойду и до двухмоторника с планируемым размахом.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 2:18 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Звони 89115534381 Константин .Встречатся желательно вечером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 12:14 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
ОК

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 8:33 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Как дела с двухмоторниками? Мне нравится эта тема. Поднимал три модели, вру, четыре. Две двух моторные летают просто здорого, а две 3х и 4х моторные очень не просто. Правда модели из коробки.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Вчера начали строить B-25 размах 1600 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 9:08 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Мы сегодня тебя вспоминали, так и поняли что B-25


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 9:38 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
Северянин писал(а):
Вчера начали строить B-25 размах 1600 мм.

Какие моторы будут стоять, если можно подробней ТТХ моторов? Какой расчитываете вес самолета? Интересно на будущее.

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 10:22 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Сначала соберем фюзеляж потом посчитаем вес, нагрузку,тягу и тд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 16, 2010 4:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 4:34 pm
Сообщений: 1
Откуда: Харьков
Аппаратура: Спектрум 6i
Привет всем!
Строил этим летом ТИС, двухмоторник Поликарпова.
1\12, размах 1300, с весом вышла промашка, весит это чудо около 1400г, ну так получилось, посадочные щитки, убираемые шасси...
Основной материал - розовый утеплитель, немного бальзы.
Ну так вот о синхронизации. В первом полете не заморачивались ничем. Просто поставили одинаковые моторы, одинаковые регули и одинаковые акки.
http://www.youtube.com/watch?v=toJUVhjJ-OQ
Центровка передняя, РВ на посадке не хватает, надо подтягивать на моторах.
Левый круг - правый мотор тянет сильнее.
Хорошо, в следующий раз с помощью тахометра настроили по двум точкам - старт и 100% обороты. Взлетел хорошо, но пока настраивали подсадили акки, один из моторов остановился на высоте метров 25, ну плавненько я довернул самоль, вырубил мотор вообще и постарался не долететь до асфальтового пятака, бухнул в траву.
Самым лучшим вариантом я бы считал микширование в два канала с возможность настройки кривых управления, чтоб макс. подогнать обороты. Ну вот как-то так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB