НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Сб авг 08, 2020 6:52 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: JETы
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Обновки привез. Премьера будет не ранее 10го года, пока макеты. Мой планируется чуть менее копийный (для лучших пилотажных качеств) с тяговооруженностью 1,5 и управляемым вектором тяги по трем направлениям (ВР, РН, элероны). В1, ясное дело, будет работать над каждой заклепкой, закрылками, шасси, усами пилота и т.д.


Вложения:
Sukhoy.zip [708.27 KiB]
Скачиваний: 439

_________________
Сон и питание - основы летания!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:01 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Ну...., всегда стараюсь быть сдержаным,.... но тут...., это :shock:
Somers - Zer Gute!!!

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:03 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
Впечатляет! :)


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
Аааааа!!! Можно я только посмотрю как они готовые будут выглядеть? А то я боюсь смотреть как они летают, быстро, громко и страшно, даже на видео боюсь.

Изображение Изображение

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: JETы
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:40 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
somers писал(а):
Премьера будет не ранее 10го года, пока макеты. ... с тяговооруженностью 1,5 и управляемым вектором тяги по трем направлениям (ВР, РН, элероны). В1, ясное дело, будет работать над каждой заклепкой, закрылками, шасси, усами пилота и т.д.

Хорошо сделаны!
Но если на фото полный КИТ комплект, то не успеете к концу лета 10 года поднять в небо с заклепками и усами.

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: JETы
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 10:52 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
КБ-N3 писал(а):
Но если на фото полный КИТ комплект, то не успеете к концу лета 10 года поднять в небо с заклепками и усами.


Ещё как успеют... Опыт - есть!

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: JETы
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 11:03 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
Хищник писал(а):
КБ-N3 писал(а):
Но если на фото полный КИТ комплект, то не успеете к концу лета 10 года поднять в небо с заклепками и усами.


Ещё как успеют... Опыт - есть!


Ну если только без усов!
Шасси то, в комплекте есть? Или Производитель позже вышлет?
Панель приборов? Фонарь кабины? Комбез у пилота(макета) есть? Кресло пилота?
Бортовая ЭВМ с программой?
А маленькие, передние крылышки где - на фото их нет. Детальки под крылом не видно.

Без обид - чего не увидел, о том и спрашиваю!

Это все таки RTF, ARF или KIT комплекты?

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 11:31 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
ПГО положить забыли, позвоню, дошлют. сразу звонить не буду, надо до конца изучить, может еще чего не хватает. Панель приборов, фонарь, пилот (одетый), кресло с катапультой - всё имеется. Бортовая ЭВМ пока пойдет на испытания для изучения особенностей работы на "дельте".

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2009 11:40 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
somers писал(а):
... Бортовая ЭВМ пока пойдет на испытания для изучения особенностей работы на "дельте".

А дельта, это что?
У неё есть ПГО, Элероны(так пока их назову), завязанные с двумя разноработающими стабилизаторами? (ну далек я от авиа терминологии - прошу прощенья).

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 1:03 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
у него есть стабилизаторы, работающие как РВ и как элероны. То есть элеВоны. А вот электронику надо научить работать с УВТ, чтобы три гиры управляли четыремя сервами по трем направлениям.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

4 машинами - то есть двумя соплами. У каждого сопла по 16 кг тяги... Итого 32... :shock: . Чем дальше сидели на газоне, тем страшнее становилось сколько впереди работы и ньюансов. :shock:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Да, ПГО тоже шевелится. Только как его шевелить - еще вопрос. На взлете - оно должно смотреть вверх, чтобы отрывать от земли нос, или вниз, чтоб образовывать дополнительную подъемную силу на крыле?

Добавлено спустя 39 минут 53 секунды:

На выходе должно получиться нечто подобное


Вложения:
P1050838.JPG
P1050838.JPG [ 1.22 MiB | Просмотров: 19558 ]

_________________
Сон и питание - основы летания!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 9:51 am 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Наборы - истинный KIT: делать можно все, что угодно. Зависит от конечной цели: если она (цель) пилотаж, то нужно максимально облегчать конструкцию, если цель копийность - нужно заставить заработать все, по максимуму: и предкрылок и закрылки, которые на данном типе являются "зависающими элеронами", и ПГО, которое работает по программе вкупе с предкрылками, и стабилизатор с дифференциальным управлением, и управление вектором тяги, и тормозной парашют, и безмоментный спойлер (воздушный тормоз), и управляемый фонарь кабины, и...... По статистике на этих маленьких самолетах (рука не поднимается назвать их моделями) около 50 метров электропроводки, 8 электронных клапанов, системой "файлсейф" по трем каналам, 18 метров воздушных магистралей высокого давления (10 атм). Створки шасси - воздушные, тоже, с программированием работы от бортовой ЭВМ. Усилие на исполнительных механизмах стабилизатора - более 30 кг (рекомендованное). Резина выдерживает около 20 посадок. Это мы наблюдали на реактивном "Бумере". Конец сезона 10 года - это оптимистичный прогноз. Хотя будет, очевидно, несколько этапов. А в летной части: доведение до летного состояния, а затем - до пилотажного. Время покажет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 11:58 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
B1 писал(а):
Конец сезона 10 года - это оптимистичный прогноз. Хотя будет, очевидно, несколько этапов. А в летной части: доведение до летного состояния, а затем - до пилотажного. Время покажет!

А ЭВМ в комплекте или сами разработаете?

Шасси в комплекте?

Работы конечно прекидываю сколько!
Вы когда спать-то будете?
Перед первым вылетом нужно будет месяц отсыпаться!!!

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 1:52 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Валера, прорвемся! ЭВМом я называю комплекс электроники, который будет установлен на борту в виде отдельных блоков, но "завязаных" в систему единой логикой. Многое из этой самой логики придется "рожать" в процессе изготовления. Как пример, который родился в последний момент: почему бы предкрылок не выпускать по каналу флапперонов в начальной фазе! Экономится целый канал! А с ними уже при первом подсчете проблема: ощущается дефицит с дырами в приемнике, да и в передатчике.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Шасси нет. Будем думать. Попробую сделать чертежи и... может найдется станок который ловит десятки, а лучше сотки. Я прикидывал: сутки работы даже при моей квалификации токаря.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

А если все это сделать из силумина, что бы уж совсем легонькие. И вставки бронзовые в телескопические амортизаторы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Скорее надо купить "некопийные" шасси, а уже копийность навесить выточенными деталюхами. Смотреть надо.
На один самолет комплект шасси копийных есть, только мы еще не определили чей он. :)
По авионике на сегодняшнем (теоретическом) уровне вырисовывается проблема микширования трех гироскопов. Одна идея уже сегодня ночью появилась, как их обмануть, но это полумера, тем более, что придется ставить 6 гир :shock: .

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 15, 2009 2:55 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Некопийные придется брать однозначноЮ т.к. механизм уборки с пространственной косой осью уж больно сложен. А вот остальное - нужно думать.
Да, Валера, не объяснил: "дельта" - вариант управления с элевонами (на летающем крыле, типа... Ту-144) или Су-27 с дифференциально работающими половинами стабилизатора. Кстати, на Су-27(35) смешанная система: до определенного числа Маха работают зависающие элероны, а затем идет переход на дифференциальный стабилизатор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 219 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB