НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Ср сен 19, 2018 9:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 8:17 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Цитата:
Главным должно быть одно: Удовольствие от полета, от созерцания, от общения. В заключение Андрею хочу дать простой совет: Когда спрашиваешь? Слушай! Когда выслушал, делай выводы и...ПОСТУПАЙ ПО СВОЕМУ!!!
Согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 7:20 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
КБ-N3 На досуге обратите внимание с права 3D модель,а с лева тренер как вам пропорции +профиль 24% а у вашего тренера я имею в виду самолет , а не Валеру Пирогова всего 18% почуствуйте разницу.Обе модели 40 класс. :shock:


Вложения:
Фото0864.jpg
Фото0864.jpg [ 153.71 KiB | Просмотров: 4441 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 8:31 pm 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:43 pm
Сообщений: 50
Для 3Д профиль побарабану( практически ),ну с условием,если это не 3м размах,одинаково ведет себя и плосколет и профильный,тока плоскости с толстым профилем жеще,а на нулевых скоростях только управляющие плоскости важны,центровка и резвый мотор)))ну и часы налёта)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 8:54 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Все дело в срыве потока , а это зависит от скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:43 pm
Сообщений: 50
какой срыв потока на скорости 5км.ч...я не говорю за классические пилотажки,но для фанов достаточно даже просто одни управляемые ,цельноповоротные плоскости.и всё будет летать,висеть и крутится как захочеш


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2009 9:50 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Ты у Валеры Крапивина спроси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 7:07 am 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:43 pm
Сообщений: 50
А что спрашивать то,вместе много летали и делали выводы,искали схемы...тупо взять лист синего пенопласта 50мм,вырезать из него все плоскости,на фюзеляж алюминиевую трубу и мотор 10кубов с хорошим карбюратором,и будет пархать этот фан как миленький,и плевать ему будет на все законы аэродинамики)))....пенопласт не обрабатывать,просто выпилить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 4:39 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
Северянин писал(а):
КБ-N3 На досуге обратите внимание с права 3D модель,а с лева тренер как вам пропорции +профиль 24% а у вашего тренера я имею в виду самолет , а не Валеру Пирогова всего 18% почуствуйте разницу.Обе модели 40 класс. :shock:

На что тут обращать внимание????
Вы наверное моего тренера в глаза еще не видели. Посмотрите мою "тему" про это. На вашей 3D пилотажке "не совсем ГРАМОТНЫЕ" элероны. Может она и летае,т но вот как раз на них отрезана самая важная их часть, которая архи необходима для 3D, в условиях слабого обдува и нулевой скорости самолета.
Догадайтесь сами какая. Качество их изготовления т.ж. "не айс". Про центровку вы не любите говорить, как я понял.
Далее если поставить рядом уже переделанного тренера с вашей пилотажкой, то вы т.ж увидите на сколько в итоге увеличилась площадь крыла на моем.
Далее мой тренер давно уже перекочевал из 60 класса в примерно 90-Й, т.ч пропорции в том классе вполне нормальные. (т.е на фото - если учесть, что кальмато будет переделан, то он будет уже не 40 класса, а около 60-го).
Еще! Элероны на моем довольно таки не простой конструкции. Оцень жесткие на скручивание и легкие (легле штатных Японо-Китайских), а площадь увеличина в 3 раза. Нервюры Двутаврового сечения из 1,5мм бальсы+ диогонали. Элероны сужающиеся во всех направлениях. У фюзеляжа самая широкая часть. зазор между фюзелем и элероном минимально-целесообразный. ВОТ и прикинем как они работают в условиях недостаточного обдува.

А общая красота изготовления......... приносите его на полеты и сравним, и красоту и полет.
Модернизация моего еще не закончена.

Валера Пирогов дал мне правильную начальную подготовку. Теперь только подсказывает и поправляет. За что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО! И главное,что у меня реально стало получаться летать и не только на словах. И километровые ровные площадки для посадки мне не нужны.

Добавлено спустя 5 часов 58 минут 13 секунд:
Немного о центровке - для заинтересованных.
Андрею точно полезно будет!

Берем Симулятор AFPD. Там есть такой самолетик как Экстра (Экстра 300S) не путать с 330-й.
Загружаем и смотрим как она летает - в базе как пилотажка. Харриер на ней не сделать или скорее вспотеешь.
Почему она - она всех ближе к модернизированному Кальмато Спорт, но с ценртовкой 20...25%.(т.е элероны, стаб и киль поменяли, точка центровки осталась на т.ж месте где и на базовом кальмато. Вот Кальмато так и летает).
Теперь берем и изменяем центровку на такие параметры -16,6 / 0 / 0 и делаем отклонение рулей такое, чтобы самолет загнанный на высоту при убранном газе и руче РВ полностью на себя/от себя просто спускался как парашют. Переборщать не обязательно.
Далее наблюдаем результат того, что получилось.
Теперь самолет может все и бочку в харриере и висение и нож в харриере и водопад и прочее.
Можно дальше поработать над ним, чтоб понять зависимость одного от другого. Я даже тягу уменьшил до схожего состояния. Так вот я сейчас плавно подвожу переделанный Кальмато к поведению подредактированной Экстры300 из AFPD. Тоько в штопор кальмато так явно не срывается т.к. стабилизатор побольше и киль. И центровку я плавно подвожу к такой, сильно задней.

Так же поступаем и с другими самолетами пилотажными и понимаем, что научится управлять ими вполне реально если подобрать нужное сочетание параметров и тренироваться, и не только в симе. Реальность она все-же немного другая. И посадки при смещении центровки назад становятся более сложными.

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 8:03 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Цитата:
На что тут обращать внимание????
Вы наверное моего тренера в глаза еще не видели. Посмотрите мою "тему" про это. На вашей 3D пилотажке "не совсем ГРАМОТНЫЕ" элероны. Может она и летае,т но вот как раз на них отрезана самая важная их часть, которая архи необходима для 3D, в условиях слабого обдува и нулевой скорости самолета.
Завидывать надо молча. :-D

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Цитата:
А что спрашивать то,вместе много летали и делали выводы,искали схемы...тупо взять лист синего пенопласта 50мм,вырезать из него все плоскости,на фюзеляж алюминиевую трубу и мотор 10кубов с хорошим карбюратором,и будет пархать этот фан как миленький,и плевать ему будет на все законы аэродинамики)))....пенопласт не обрабатывать,просто выпилить.
Я что-то не видел, что-бы ты или Валера строили такие самолеты.И фаны с плоским профилем летают хуже, чем с объемным, спорить бесполезно - проверено на собственном опыте.И кто это у нас летает со скоростью 5 км/ч? :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 8:16 pm 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 9:43 pm
Сообщений: 50
Я например летаю с такой скоростью,или хариер уже не полет?...больших плоских нет,не делали,смысла не было,а до 1м полно,и летают одинаково,что профильные,что плоские,и тоже проверено. И спорить ни с кем не собираюсь,выводы для себя сделаны... доказывать тоже ничего,никому не буду,оно мне не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полеты в Уйме на острове
СообщениеДобавлено: Ср сен 02, 2009 9:07 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Цитата:
доказывать тоже ничего,никому не буду,оно мне не надо.
Я заметил. :-D :-D :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB