НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 2:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 3:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 2:26 pm
Сообщений: 359
Откуда: г. Архангельск
Аппаратура: Cockpit SX
Итак, 4-6 июня 2010г. в Ростове-на-Дону прошло грандиозное событие -
"Фестиваль радиоуправляемых моделей"
в рамках которого прошел первый слёт пилотов реактивных радиоуправляемых моделей «RUSJET MASTERS 2010».
Мы, естественно, не могли остаться в стороне от такого мероприятия, тем более, что пилоты нашего клуба В1 и Somers, получили официальное приглашение от организаторов фестиваля на участие в нем.
Более подробную информацию о прошедшем фестивале смотрите в этой теме, а здесь, отснятое нами фото и видео, появится чуть позже.
Забегая вперед, скажу, что эта поездка оказалась очень удачной для B1, но об этом чуть позже. Следите...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
Слов нет! И салфетки закончились......! :shock: Супер!
В следующем году обязательно съезжу на такое мероприятие - (зрителем)!

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Сб июн 12, 2010 9:21 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Фотоотчет из Ростова:.....
Вложение:
_DSC0891.jpg
_DSC0891.jpg [ 2.59 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0892.jpg
_DSC0892.jpg [ 2.07 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0893.jpg
_DSC0893.jpg [ 761.91 KiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0894.jpg
_DSC0894.jpg [ 791.26 KiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0897.jpg
_DSC0897.jpg [ 1.61 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0898.jpg
_DSC0898.jpg [ 1.71 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0899.jpg
_DSC0899.jpg [ 1.65 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0900.jpg
_DSC0900.jpg [ 2.9 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0927.jpg
_DSC0927.jpg [ 2.36 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0928.jpg
_DSC0928.jpg [ 2.3 MiB | Просмотров: 8020 ]


Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Вложение:
_DSC0929.jpg
_DSC0929.jpg [ 2.32 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0933.jpg
_DSC0933.jpg [ 2.29 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0934.jpg
_DSC0934.jpg [ 2.21 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC0936.jpg
_DSC0936.jpg [ 2.31 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC1007.jpg
_DSC1007.jpg [ 2.18 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC1008.jpg
_DSC1008.jpg [ 3.13 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC1009.jpg
_DSC1009.jpg [ 3.02 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC1255.jpg
_DSC1255.jpg [ 2.99 MiB | Просмотров: 8020 ]

Вложение:
_DSC1261.jpg
_DSC1261.jpg [ 1.93 MiB | Просмотров: 8020 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Вс июн 13, 2010 11:25 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 2:26 pm
Сообщений: 359
Откуда: г. Архангельск
Аппаратура: Cockpit SX
Вот еще несколько фоток, опубликованных на этом форуме
Изображение
Тачка для перевозки моделей самолетов
Изображение
Альтернативные виды транспорта
Изображение
Изображение
Все на полном серьезе :shock:
Изображение
Правда похож?
Изображение
Изображение
Обычный такой пилот самолета
Изображение
Команда в сборе
Изображение
Ни у кого такого нет. Единственный экземпляр.
Изображение
Хозяин "единственного экземпляра". B1.
Изображение
Он же.
Изображение
Самолет под управлением "единственного экземпляра"
Изображение
Потемнело...
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 904
Аппаратура: JR 11X ZERO
Дааа. Классная тусовка! Молодцы! *THANKYOU*
Я правильно провожу хронологию?
Если да то чистосердечно жаль! :(
В чем причины установлено?


Вложения:
270.jpg
270.jpg [ 225.6 KiB | Просмотров: 7998 ]
DSC08625.JPG
DSC08625.JPG [ 186.97 KiB | Просмотров: 7998 ]
DSC08626.JPG
DSC08626.JPG [ 171.07 KiB | Просмотров: 7998 ]
Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:10 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
Да, ни каких барабашек и непоняток. Флаттер, из-за слишком большой скорости. В данном случае был изгибно-рулевой флаттер

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 904
Аппаратура: JR 11X ZERO
Механег писал(а):
изгибно-рулевой флаттер

Страшный зверюга! Понятие на РуссДжете 2010 я так понимаю общераспространимое, и энциклопедическое, или библейское... все болеют... :-D


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:20 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
Эмм, ок :)
Флаттером (от англ. flutter — дрожание, вибрация) называют сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибных и крутильных колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.

Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.Флаттер — весьма скоротечное и опасное явление, которое обычно заканчивается разрушением самолета. Известно много различных форм флаттера, которые определяются возможными сочетаниями деформаций конструкции во время колебаний.Наибольшую практическую значимость представляют следующие:
изгибно-крутильный флаттер крыла (оперения), характеризующийся изгибом и закручиванием крыла (оперения);
изгибно-элеронный флаттер крыла, сопровождающийся изгибом крыла и отклонением элерона;
изгибно-рулевой флаттер горизонтального оперения, характеризующийся изгибом фюзеляжа и симметричным отклонением рулей высоты.

Флаттер наступает при определенной скорости полета, которую называют критической скоростью флаттера. Для каждой формы флаттера существует своя критическая скорость. У большинства самолетов она на 25-30% превышает максимально возможную скорость полета, с тем, чтобы полностью исключалась возможность возникновения флаттера.

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 904
Аппаратура: JR 11X ZERO
Механег писал(а):
Эмм, ок :)
Флаттером (от англ. flutter — дрожание, вибрация) называют сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибных и крутильных колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.

Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.Флаттер — весьма скоротечное и опасное явление, которое обычно заканчивается разрушением самолета. Известно много различных форм флаттера, которые определяются возможными сочетаниями деформаций конструкции во время колебаний.Наибольшую практическую значимость представляют следующие:
изгибно-крутильный флаттер крыла (оперения), характеризующийся изгибом и закручиванием крыла (оперения);
изгибно-элеронный флаттер крыла, сопровождающийся изгибом крыла и отклонением элерона;
изгибно-рулевой флаттер горизонтального оперения, характеризующийся изгибом фюзеляжа и симметричным отклонением рулей высоты.

Флаттер наступает при определенной скорости полета, которую называют критической скоростью флаттера. Для каждой формы флаттера существует своя критическая скорость. У большинства самолетов она на 25-30% превышает максимально возможную скорость полета, с тем, чтобы полностью исключалась возможность возникновения флаттера.

Да неее! Википедию все читают периодически.....
Самолет что? первый раз полетел на такой скорости?


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
burunduk писал(а):
Да неее! Википедию все читают периодически.....
Самолет что? первый раз полетел на такой скорости?

Не знаю, первый не первый, может износ какой уже был, но в полете раздался вибрирующий звук и хвостовое оперение стало разрушаться. Самолет был отведен в безопасную зону, выключен двигатель.
Думаю B1 лучше расскажет об этом. Я то я так, то что слышал и понял.

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 8:28 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 904
Аппаратура: JR 11X ZERO
Механег писал(а):
burunduk писал(а):
Да неее! Википедию все читают периодически.....
Самолет что? первый раз полетел на такой скорости?

Не знаю, первый не первый, может износ какой уже был, но в полете раздался вибрирующий звук и хвостовое оперение стало разрушаться. Самолет был отведен в безопасную зону, выключен двигатель.
Думаю B1 лучше расскажет об этом. Я то я так, то что слышал и понял.

Вот енто главное, что все живы и здоровы...

Добавлено спустя 8 часов 50 минут 49 секунд:
Интересно а по копиям что нибудь подобное намечается?
Посмотрел фоторепортажи с RJ, есть знаковые самолеты очень. Взять того же Корсара.


Вложения:
don2010.jpg
don2010.jpg [ 81.46 KiB | Просмотров: 7986 ]
Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:45 am 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Теоретическая часть проблемы флаттера Романом освещена верно, в общем-то. Флаттер - это резонансное явление. То же, в принципе, что было и с волгоградским мостом. Строго говоря в данном случае был "бафтинг"- резонансные колебания (по нарастающей амплитуде) хвостового оперения. Это был 32 полет самолета (взято из бортового "черного ящика") и шестой вылет в рамках этого авиасалона. Пилотаж был силовой и экстремальный. Сильный ветер (до 9 м/с). При выполнении управляемой бочки на скорости около 300 км/ч порвало качалку руля направления левого вертикального оперения. Началась сильная тряска, вследствие которой оборвало рулевую тягу правой половины дифференциального управляемого стабилизатора. Удались выпустить всю механизацию, погасить скорость и "погасить" двигатель. Самолет упал в озеро. Разрушен планер, вернее его носовая часть. Хвостовое оперение абсолютно цело, поэтому диагноз точен на 90%. Аппаратура, двигатель после просушки и промывки работоспособны и уже летают на другом самолете. Задача по демонстрации возмжностей "Самых северных реактивщиков Европы" выполнена. Работа над ошибками проводится.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Кстати: пилотаж оценен как самый зрелищный, а самолет - как самый элегантный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 904
Аппаратура: JR 11X ZERO
Вот теперь понятно полностью, то есть первопричина механическая поломка, а флаттер уже как следствие.
Жалко самолет. :( Самое обидное, что такого рода поломки непрогнозируемые, Бобер во то же летал с оторванной качалкой левого элерона, а там и скорости и нагрузки не те, но слава богу сел, позволяло пространство.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Я дал 90% "за" описанную мной схему развития событий. Но, возможно, обрыв качалки РН был тоже следствием... А в этом случае бафтинг первопричина. Но в этом нам уже не разобраться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RUSJET MASTERS 2010 - Отчет
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:33 am
Сообщений: 293
Откуда: Архангельск
К великому сожалению с подобной проблемой сталкивается или уже столкнулся каждый реактивщик. В любом направлении трудно быть пионером, тем более в таком сложном как реактивная техника. Главное, что задачи которые ставились перед поездкой, выполнены на 100% пусть и ценой потеренной модели. Мы в первую очередь ездили на смотрины и они прошли более чем успешно. Видеоотчет будет доступен всем желающим после монтажа фильма.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB