НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Ср сен 19, 2018 9:09 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DC3
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 10:23 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 2:26 pm
Сообщений: 359
Откуда: г. Архангельск
Аппаратура: Cockpit SX
То ли самолет большой, то ли B1 ...
Изображение
Установлены два 4-хтактника SAITO 100T
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jn63r0FsijY[/youtube]


Вложения:
Комментарий к файлу: То ли самолет большой, то ли B1 ...
30062010430.jpg
30062010430.jpg [ 205.88 KiB | Просмотров: 2848 ]
30062010431.jpg
30062010431.jpg [ 204.03 KiB | Просмотров: 2848 ]
30062010433.jpg
30062010433.jpg [ 265.36 KiB | Просмотров: 2848 ]
30062010434.jpg
30062010434.jpg [ 235.18 KiB | Просмотров: 2848 ]
30062010435.jpg
30062010435.jpg [ 224.99 KiB | Просмотров: 2848 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DC3
СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 2:02 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
Посмотрели ролик всем семейством!
Красота.
Еще бы плавности по крену добавить и прямо как настоящий.

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: DC3
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 7:36 am 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Для интересующихся немного об аэроплане.
Размах - 2,68. Вес - 9,500. Нагрузка - 112 г/дм (практически, как пилотажка). Летает просто хорошо. То,что резковато, Валера, так это полет № 6 и 7. Ищу настройки, катаю программу... На взлете куча проблем: он, практически, не управляется - киль не обдувается, парусность конструкции очень высокая.... Очень сложен...
Стараюсь летать и с кренами в 15-20 градусов, как "пассажир". Но к этому нужно привыкать, т.к. радиусы виражей получаются очень большие. Да и учиться этому тоже нужно, как не странно. Разворот нужно выполнять всеми рулями: РН, РВ, элероны. Причем их отклонение нужно сочетать в зависимости от крена, скорости, ветра, размера фигуры. Вот и получается, что управление лайнером не проще, чем серьезной пилотагой. А с учетом требований плавности, то и сложней.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DC3
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:44 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 5:06 pm
Сообщений: 527
Откуда: Архангельск
Аппаратура: ЖиЭр9II
B1 писал(а):
. .... радиусы виражей получаются очень большие. Да и учиться этому тоже нужно, как не странно. Разворот нужно выполнять всеми рулями: РН, РВ, элероны. Причем их отклонение нужно сочетать в зависимости от крена, скорости, ветра, размера фигуры. Вот и получается, что управление лайнером не проще, чем серьезной пилотагой. А с учетом требований плавности, то и сложней.


Ну я даже на своем на малых скоростях и при заходах на посадку всегда пользуюсь всеми рулями хотя для многих это не заметно. Руки сами как-то это делают - надо и не надо. Последнее время в СИМе (G4,5) ставлю завышенный вес самолета, чтоб нагрузка на крыло была 130...160гр/дм2 (там это все делается) и все само собой в голову доходит, что, когда и куда крутить и при каких скоростях, чего делать нельзя при том-то и том-то. Потом когда возвращаешся к нормальному самолету то чувствуешь облегчение в управлении.
Главное тяжелым самолетом не заиграться, а то комплекс появится "боязнь, что с ним не справиться и летать на нем сложно". И приходит тогда понимание, что на развороте надо пользоваться всеми рулями, и бочка делается при ипользовании всех рулей, а не по быстренькому элеронами. Что при выходе из петли самолет обязательно свалится если возьмешь руль еше круче на себя и т.д.
Даже поведение у самолетов с разной нагрузкой на крыло при одинаковой центровке в корне разное и хочется поправить положение выкосом двигателя, а это не правильно (для пилотажек точно).

В общем красивые самолеты должны красиво летать!
Будем работать над этим!

_________________
960 012519два


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: DC3
СообщениеДобавлено: Вс авг 08, 2010 10:24 pm 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
На аэроплане стоят два Saito FA 100T по 16,4 кубика, четырехтактные, двухцилиндровые, оппозитные. Шасси - пневмо. Аппаратура "Weatronic" 2,4 Ггц, 12 каналов, бортовой компьютер, "черный ящик". Два топливных бака объемом по 550мл встроены в центроплан. Четырехсекционный посадочный щиток с электроприводом.Бортовое питание 2*3000МАч LiFe, с системой дублирования...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB