НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Ср сен 19, 2018 9:08 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 4:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
Вот интересный вариант, с магенто! но вес не радует
CGBM Gas Engine 25cc - бензиновый двигатель 25сс для самолетов. Система зажигания - магнето. Подходит для моделей с размахом крыла 1,8м - 2,0м. Может применяться на самолетах с верхним расположением крыла (типа Super Decatlon 96") и размахом до 2,5м. Рекомендованные пропеллеры 16х8 - 18х8. Вес мотора 1800 гр. В комплекте с двигателем поставляется масло для обкатки


Последний раз редактировалось burunduk Вт июн 19, 2007 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 4:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
Двигатель HH26 бензиновый 26 куб.см
Рабочий объем - 26.0 куб. см., Рабочие обороты - от 1600 до 10000 об/мин, Мощность - 2.4 л/с, Вес - 1200 гр (с глушителем и блоком зажигани), Рекомендуемый пропеллер - 16x8-17x8, Статическая тяга - 6-7 кг Комплект поставки: двигатель, система электронного зажигания, глушитель, карбюратор Walbro, свеча зажигания, элементы крепления. Требуется: источник питания 4,8в-6,0в 1000-1500 ма/ч Ni-CD, Ni-MH.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 4:27 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
Еще такой есть монстрик
Бензиновый двигатель SPE 26cc silvery
Мотор оснащен электронным зажиганием и специальным карбюратором WALBRO со встроенной помпой.

Спецификация:
• Объем: 1.6ci (26cc)
• Конфигурация: 2-х тактный одноцелиндровый с воздушным охлаждением
• Карбюратор: Walbro pump
• Зажигание: CDI Electronic ignition w/Auto timing advance
• Питание: 4.8V – 18.0V
• Вес: 2.3 lbs (36oz) с зажиганием и глушителем
• Мощность: 2.3 BHP
• Максимальные обороты: 9000
• Холостые обороты 1500 RPM
• Топливо: Бензин
• Масло: для 2-х целиндровых двигателей
• Смесь масла с бензином: 1:30 - 1:45

Пропеллер:
Рекомендуемы размеры пропеллеров:
• 17*8-18*8 Sport Flying, War birds, Pattern (more speed)
• 18X6 3D/Freestyle Flying
Статическая тяга: 18х8 пропеллер > 5.5 кг


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 4:30 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
И вот такое непонятное
СRRC-pro GF26I-SP
ПАРАМЕТРЫ GF26I-SP
Объем 26 см3
Диаметр поршня 34 мм
Ход поршня 28 мм
Диапазон оборотов -
Вес 1100 гр.
Топливо АИ93, 1:40
Зажигание 6 В


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 4:40 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
Ну и опять же классика

FUJI BT-24A Air Engine

SPECIFICATIONS
Stock Number: FJIG0024
Displacement: 1.46 cu in (24 cc)
Practical rpm range: 1,200-9,500
Weight w/muffler: 3.74 lbs (1.7kg)
Includes: muffler, spark plug


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 4:42 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
и его старший брат
Технические характеристики: FUJI ENGINES BT-32B 1.95ci 32cc Gas Engine

Объем, куб.см.: 32
Тип: двухтактный, бензиновый
Мощность, л.с.: 2.2 при 10000 оборотах
Диаметр цилиндра, мм.: 29
Ход поршня, мм.: 38
Обороты, об./мин.: 1200 - 10000
Вес, грамм: 1700
Полный вес, грамм: 1870
Подшипники коленвала: нет данных
Топливо: смесь низкооктанового бензина и синтетического масла для двухтактных двигателей 1 : 40
Система зажигания: CDI с автоматической установкой угла опережения зажигания
Воздушные винты 2-х лопастные: 18х8


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 4:59 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
И вот посмотрел я посмотрел и начал сомневаться...
какие плюсы?
- экономия топлива...
А минусы?
-нужны более крупные модели (кста не сильно крупнее чем с калилками 46 кубатуры), а проблем с перевозкой сразу возникают 1,8*1,8 это уже много, большие размеры самолетов от 2 метров не потянут.
- цены в среднем довольно приличные китайцы около 10 килорублей, про бренды вообще молчу. То же и по более крупным самолетам.
- в квартире уже не подержать, бензин он и в африке бензин
- дополнительные источники питания (исключая движки с магнето, но тут вес более приличный и делают только японцы и цены уже к 20 килорублям.
- и тд.
Короче я в раздумьях......


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2007 10:39 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 8:46 pm
Сообщений: 635
Откуда: Cеверодвинск
Аппаратура: Нет
Да пока не трогаеш вроде не воняет . :-!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 6:40 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
На экстре 2000 мм по-моему крыло разборное (в смысле стыковка к фюзеляжу с двух сторон). Фюзеляж - 1770 мм. Бензин - тоже фкуссна пахнет. Изолировать запах в принципе можно. А борт. питание... столкнулся... действительно... проблема... Спи спокойно, Кольмато.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2007 12:07 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
Хлянте люди добрые! Чтож это творится то:
http://hobbyforyou.ru/catalog/502-24014.html
бензин 15 кубиков, 730 грамм без глушителя, 3 лошади!
Бензину кушает меньше чем кот сс...т.
Задавал вопросики, в комплекте все окромя душителя, моторы немецко-австрийские, редкие в наших краях.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновые движки
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 11:07 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 9:29 pm
Сообщений: 903
Аппаратура: JR 11X ZERO
Дааа. Быстро эволюция происходит, за три года докатились до бензинки 8,5 кубов (аналог 52го мотора)


Вложения:
210550.jpg
210550.jpg [ 6.69 KiB | Просмотров: 5359 ]
Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновые движки
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 8:22 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 12:09 am
Сообщений: 119
Откуда: Северодвинск
Аппаратура: JR PCM 9XII 2,4 гц
Парни, привет!
Есть бензодвиг MT-42 - нужен ремкомплект для карбюратора...
Пробовал разобраться какой именно на нем карб стоит - только запутался...

http://www.horizonhobby.com/Products/De ... Id=ZEN3872 - это ?
http://www.horizonhobby.com/Products/De ... Id=ZEN2372 - это ?

_________________
Видишь суслика?
И я не вижу....!
А он есть!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB