НАВИГАТОР ХОББИ

Магазин Радиоуправляемых моделей в Архангельске
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 10:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: перепады температуры
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 9:02 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
Возможно ли такое, что не стабильная работа приемника обусловлена падением температуры, при выносе модели из тепла на холод (в машине +18, на улице +5), а не разрядом бортового аккумулятора (тем более, что он полностью заряжен 30 минут назад низкими токами)?
Не большая, но практика показывает, что тот-же хищник, легче управляется на второй - третий полет, когда температура некоторых узлов сровнялась с окружающей...

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 3:33 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Был осенью случай, когда модель падала при ниже среднего зарядке передатчика...
Может наоборот, батарея в вертолете или передатчика нагревается в ходе полета и управляемость становится лучше?

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 12:15 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 11, 2007 2:59 am
Сообщений: 595
Откуда: Архангельск
Аппаратура: FrySky Taranis
Касательно батареи. При низких плюсовых температурах саморазряд идет медленнее. Поэтому можно хранить в холодильнике. Это касается NiCd и NiMH акк-ов. Вывод - при низкой плюсовой температуре аккамулятор хуже работать не будет

_________________
Ап-ра: FrySky Taranis, Futaba 4PL, Futaba 4VWD ATTACK + FrySky module
Самолеты: HobbyZone Aerobird Challenger, Kyosho Cessna 210 Centurion
Вертолеты: Kyosho Calliber 3 (продается), E-Sky Lama V3 2.4 ГГц БК
Автомобили: Thunder Tiger Sparrowhawk DX II complete upgrade, Tamiya Knight Hauler, Tamiya TG10-Mk.1, Axial Wraith
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения: Re: перепады температуры
СообщениеДобавлено: Ср июн 04, 2008 7:53 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
Хищник писал(а):
Возможно ли такое, что не стабильная работа приемника обусловлена падением температуры, ...


Не думаю так..., почему Вы решили, что именно "нестабильная работа приемника"? ... если конечно еще не разобрались с вопросом, может суть проблемы вообще не в приемнике? у приемников повышенный уровень дискретности в их, как Вы выразились, "нестабильной работе", поэтому, ежели поподробнее..., то возможно разобраться и вполне может статься, что не его беда :)

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 7:05 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Вопрос с батарейкой можно разрешить поставив на Раптора Volt Spy. Перед полетом проверить под нагрузкой и сразу после посадки. Кое-что может прояснить, лишним это действие точно не назовешь.

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 16, 2008 8:48 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
ой пасиба! Хищник! Твоя проблема решена! закрывай ветку!

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 17, 2008 1:12 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
:-!

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 9:18 am 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Somers - брек! У тебя, по моим данным, самая серьезная верто-техника в регионе. Кстати, та-же, что и упоминавшегося Sergey В.Голубева ( я с ним недавно разговаривал, когда бал на его Мастер-классе. И что удивительно, он о Sergey ничего не слышал). Готовь ее и летай по своему графику. До конца сезона вы с Хищником должны сделать верто-шоу. А теоретики пусть работают над теориями...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 7:00 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
B1 писал(а):
Somers - брек! У тебя, по моим данным, самая серьезная верто-техника в регионе. Кстати, та-же, что и упоминавшегося Sergey В.Голубева ( я с ним недавно разговаривал, когда бал на его Мастер-классе. И что удивительно, он о Sergey ничего не слышал). Готовь ее и летай по своему графику. До конца сезона вы с Хищником должны сделать верто-шоу. А теоретики пусть работают над теориями...


ВО ИСТИНУ - ТАК!!!

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 7:34 am 
Не в сети
Начинающий пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:53 am
Сообщений: 213
Откуда: Архангельск
Кстати, Хищник, вернувшись к началу темы, а может быть не техника "плохо" управляется, а мы ко второму-третьему вылету адаптируемся к ней, к температуре, ветру, давлению, критике и просто "подколкам" (естественно дружеским) окружающих. А может к этому моменту мы окончательно дистанцируемся от дневных (прошлых) проблем... А ветролет это "чувствует" и... начинает.... Как версия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: перепады температуры
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 7:58 am 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
Хищник писал(а):
... не стабильная работа приемника...


Расскажите пожалуйста в чем, по Вашему, проявляется "нестабильность работы приемника", как Вы это чувствуете?
Какие проявления, действия модели, по Вашему, говорят Вам о "нестабильности работы приемника"... этот вопрос для меня очень интересен, т.к. у меня тоже было мнение о некой нестабильности работы моего одного приемника QPCM.

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 11:04 am 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 9:46 pm
Сообщений: 244
Откуда: Архангельск
Аппаратура: DJI Phantom
B1 писал(а):
... А ветролет это "чувствует" и... начинает.... Как версия?


Вот это - ближе к правде! Магии, конечно, здесь никакой нет. Но вертолет, действительно, реагирует на состояние пилота. Становится, как-бы, продолжением его тела или сознания. Склонен подозревать, что даже ошибки в сборке автомата перекоса (чему сам был свидетель), прощаются, естественно только до обнаружения..., думаю.

_________________
Usus est optimus magister.
Опыт наилучший учитель.


Вернуться наверх
 Профиль My ГАЛЕРЕЯ  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 21, 2008 12:44 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:02 am
Сообщений: 394
Откуда: Архангельск
понял... затыкаюсь с вопросами... мистика и чудеса - это не по моей части.

_________________
Летать... так летать!!!
Пилотам - красивых, посадок!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 7:11 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
Хищник писал(а):
Склонен подозревать, что даже ошибки в сборке автомата перекоса (чему сам был свидетель), прощаются, естественно только до обнаружения..., думаю.

:-D угу!!! :-D
а после правильной "пересборки" в полете центробежной силой :shock: отрывает от шарика качалку питч-компенсатора :shock: (чего, кстати, по "моему" методу *OK* произойти не могло - клинило его потому что). Пилот дорабатывает акк до нуля и спокойно садит на площадку 3х2 м. подходит к вертолету, смотрит... :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 7:13 pm 
Не в сети
Пилот
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:57 pm
Сообщений: 695
Откуда: Россия, Архангельск
Аппаратура: Multiplex RoyalPRO16
На ловкость рук не спишешь - обычная магия. Вертолет просто ОЧЕНЬ ХОТЕЛ ЖИТЬ!!!

_________________
Сон и питание - основы летания!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB