Подготовка ступичного узла к водным и грязевым процедурам

Подготовка ступичного узла к водным и грязевым процедурам

Подвернулась возможность сделать фото процесса подготовки ступицы. Данная технология позволяет защитить подшипники от воды, а так же упрощает дальнейшее обслуживание. В дальнейшем достаточно убрать внешний грязный слой смазки и нанести новый. Погнали.

На фото слева 2 ступичных подшипника, ступица, ось колеса и шестигранный адаптер с пином.

Сначала готовим внутренний (большой) подшипник. Его нужно вскрыть с двух сторон. Я использую для этого иглу.

На данном этапе, если есть необходимость, подшипник можно промыть. Для этого можно использовать WD-40. Далее подшипник плотно набивается влагостойкой консистентной смазкой, например Mobil XHP222. Для удобства можно использовать шприц.

После закрываем крышку и ставим стопорное кольцо.

Аналогично делаем с другой стороны.

Устанавливаем подшипник в ступицу, на подшипнике, снаружи, должен остаться слой смазки, его убирать не нужно.

Устанавливаем ось колеса.

Маленькие подшипники разбирать более хлопотно и, в целом, в этом нет необходимости. Просто свободное пространство забиваем смазкой.

И начинаем ставить маленький подшипник. Излишки смазки пройдут сквозь него, смазав все внутри.

Устанавливаем его до конца. Убираем излишки смазки, оставив небольшой слой на подшипнике.

Ступица собрана, защищена от воды, можно ставить обратно на модель.

Как я писал в начале, в дальнейшем, для обслуживания, достаточно убрать внешний грязный слой смазки и нанести новый.

Навигатор Хобби — магазин радиоуправляемых моделей, игрушек, стендовых моделей, аксессуаров. В наличии и под заказ.

vk.com/navigator_hobby

©Навигатор Хобби 2019