Радиоуправляемая модель полукопия самолета Ньюпор-17, рассчитанная на эксплуатацию с бесколлекторным электродвигателем серии DT2213/xx, выполненная в масштабе 1:8.8.
Летчик «Ас» – это французское слово на всех языках является синонимом высшего пилотского мастерства и доблести. Ас – титул победителей в воздушных поединках. Большинство побед асы зори авиации одержали на самолетах «Ньюпор». Начав войну монопланом, «ньюпор» превратился в биплан. Истребитель был спроектирован по схеме полутораплана, оснащался 110-сильным мотором. Небольшая нагрузка на плоскости придавала истребителю отличную маневренность, а более узкое нижнее крыло облегчало обзор из кабины пилота, при этом оно имело один лонжерон и соединялось с верхним крылом стойками. Бипланная «коробка», образуемая двумя крыльями, позволяла проделывать фигуры высшего пилотажа без риска развалиться на куски. Полутораплан «Ньюпор-17» послужил образцом для создания многих истребителей первой мировой войны.
2 мая 1916 года на фронте появились первые «ньюпоры-17». Самолет сразу завоевал уважение летчиков. Эта модель оказалась настолько удачной, что ее приняли на вооружение в Англии, Италии, Бельгии, Голландии, Финляндии. Воевали на «ньюпорах» и русские летчики. Большое количество этих аэропланов строилось на российских заводах. К концу 1917 года русская авиация имела 307 «Ньюпоров» разных марок. «Ньюпоры»-полуторапланы были самыми типичными истребителями того времени. Боевое применение самолетов в годы гражданской войны доказало, что господству кавалерии на фронтах пришел конец. Эти истребители летали на разведку, бомбили конницу и технику. Неплохая аэродинамика позволила в конце 1916 года известному русскому пилоту Константину Арцеулову на самолете «Ньюпор» впервые в мире вывести аэроплан из штопора. До этого полета штопор считался проклятием авиации. В наши дни, уцелевшие и восстановленные «ньюпоры» — украшение любого авиационного музея. На бортах старинных самолетов было принято наносить геральдические знаки асов первой мировой войны — голова индейца, летящий аист, цилиндр. Во время авиационных праздников эти аэропланы поднимаются в воздух, покачиваются в порывах ветра, возвращая зрителей в давно минувшие времена.
Радиоуправляемая модель-полукопия Ньюпор-17 в мельчайших подробностях повторяет внешний вид и летные характеристики прототипа. Копийно выполненное крыло биплана, подкосы, имитация звездообразного мотора, пулемет создают ощущение, что в воздухе настоящий самолет. Управляя этой моделью, можно во всей красе ощутить уникальные особенности полета настоящего истребителя-биплана времен Первой Мировой Войны.
В КОМПЛЕКТЕ:
- Собранный и обтянутый пленкой фюзеляж
- Киль и стабилизатор, консоли крыла, центроплан, капот
- Имитация звездообразного двигателя
- Шасси, пулемет, подкосы
- Детали системы управления, набор крепежа
- Декали и инструкция
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Бесколлекторный электродвигатель ~180W
- Регулятор хода 20A
- Аккумулятор Li-Pol 3S1P 950 мАч и зарядное устройство
- Воздушный винт 10х4.7
- 4 микро сервомашинки
- 2 удлиннителя проводов сервомашинок
- Аппаратуру управления не менее 4 каналов