kyosho JET TORNADO – 000
kyosho JET TORNADO – 001kyosho JET TORNADO – 002kyosho JET TORNADO – 003kyosho JET TORNADO – 004kyosho JET TORNADO – 005kyosho JET TORNADO – 006kyosho JET TORNADO – 007kyosho JET TORNADO – 008kyosho JET TORNADO – 009kyosho JET TORNADO – 010

Kyosho JET TORNADO DF55

7.700 руб.

Нет в наличии

Артикул: 10285B Категории: , Метка:

Tornado F.Mk.3 – всепогодный дальний перехватчик с крылом изменяемой стреловидности, разработанный международным консорциумом Panavia (Великобритания, Германия и Италия) в начале 1970-х годов.

Первый полет самолета состоялся 20 ноября 1985 года. Первые истребители стали поступать на вооружение в 1986 году. Выпущено в начале 90-х годов 197 единиц. Самолеты Tornado F.3 поставлялись Саудовской Аравии и продолжают находиться на вооружении ВВС Великобритании. Является одним из основных боевых самолётов НАТО. Широко использовался во время боевых действий в Ираке и на Балканах.

Модель оснащена настоящим импеллером, диаметром 55мм. и крылом с изменяемой стреловидностью! Теперь вы можете насладиться потрясающим полётом настоящего Tornado F3 в масштабе 1:20.

Модель изготовлена из материала стирен, который очень лёгкий и в тоже время крепкий. Модель поставляется в комплектации PIP ( Plug in Play ), в комплекте 3! уже установленные сервомашинки, бесколлекторный электродвигатель с импеллером оснащённым пяти лопастным винтом и даже регулятор оборотов двигателя! Вам остаётся минимум работы по сборке модели и подготовке её у полётам.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Легкая стиреновая конструкция фюзеляжа и крыльев с реалистичными формами и раскраской;
  • В комплекте импеллер диаметром 55мм. с пяти лопастным винтом и бесколлекторный электродвигатель;
  • Забор воздуха для импеллера в тех же местах что и у настоящего самолёта Tornado F3;
  • В комплекте специальный регулятор оборотов для бесколлекторного двигателя, рассчитанного на ток 25 ампер;
  • Изменение стреловидности крыла производится на земле, и крыло может быть выставлено только в три положения. 1 – крылья расправлены для стабильного и спокойного полёта ( рекомендуется при первых полётах ), положение 2 и 3 – для более быстрого и манёвренного полёта модели,
  • Съемный фонарь кабины с магнитным замком, позволяет с лёгкостью менять аккумулятор,
  • Модель укомплектована двумя микро сервомашинками для рулей высоты,
  • Большая площадь крыла, и большой размах крыла, делают самолёт стабильным и послушным,
  • Большой отсек для радиоаппаратуры, позволяет настроить центр тяжести для стабильного и прогнозируемого полёта,
  • Самолёт будет великолепным выбором даже для начинающих пилотов!

В КОМПЛЕКТЕ:

  • Собранные и окрашенные фюзеляж, крылья, стабилизатор и фонарь кабины
  • Две микро сервомашинки, Электронный регулятор скорости для бесколлекторного двигателя
  • Бесколлекторный двигатель
  • Импеллер с пяти лопастным винтом
  • Тяги, Наклейки и инструкция

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ТРЕБУЕТСЯ:

  • Аппаратуру радиоуправления с минимум четырьмя каналами и возможностью микширования руля высоты и элеронов ( V-Tail Mix )
  • Микро приёмник с максимальными размерами 22х14х37мм.,
  • Li-Pol аккумулятор 11.1v 900-1200mah. с максимальными размерами 20х32х106мм.
  • Зарядное устройство

Характеристики

Длина фюзеляжа: 698 мм
Размах крыла: 796 мм
Площадь крыла: 8.4дм2
Нагрузка на крыло: 53.5-59.5г/дм2
Профиль крыла: оригинальный, не симметричный
Приблизительный взлётный вес: 450-500 г
Тяга импеллера: 450-500 г